Если Вы хотите вернуть или обменять товар необходимо позвонить в Call-Center по телефону указанному на сайте в разделе "Контакты" и оформить с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит о дальнейших действиях.
Обращаем ваше внимание:
-
Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
-
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
-
Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
-
Ряд товаров, например товары личной гигиены, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ( Подробнее).
Возврат товара надлежащего качества
Наши товары относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 п.1, п.5.)
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки дней (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара") в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара – кассовый чек и бланк заказа, подписанный Покупателем.В случае отказа от заказа на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ в размере 350 руб. + сумма доставки за МКАД*.
Забор или замена товара надлежащего качества оплачивается в размере 700 руб. + сумма доставки за МКАД*.
Если подвести итог, то товар надлежащего качества принимается к возврату при следующих условиях:
-
Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
-
На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
-
На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Повторно обращаем Ваше внимание, что в момент получения товара Вы имеете возможность ознакомиться с товаром и принять решение о покупке. Мы не продаем «кота в мешке».
Возврат товара ненадлежащего качества
Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть/обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас кассового чека.
Если товар оказался ненадлежащего качества забор товара за наш счет.
В случае ошибки при подборе товара по нашей вине забор, замена товара происходит за наш счет.
Возврат денежных средств:
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Как правило мы стараемся вернуть денежные средства нашим клиентам в течение 24-48 часов.
Денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет указанный Вами при оформлении возврата.